Резюме профессионала

составление резюме

При составлении резюме важно не только обратить внимание работодателя на свое  образование и имеющееся трудовой опыт, но и создать четкий образ конкретного специалиста, отразить свои индивидуальные особенности, как личные, так и деловые.

 

Так для специалиста, работа которого связана с организацией и проведением мероприятий, при описании своих профессиональных знаний, умений, навыков можно использовать следующие характеристики: 

- есть опыт в подготовке рабочих встреч;

- координировал мероприятия;

- организовывал и проводил учебные курсы;

- планировал организационные мероприятия;

- создавал интенсивную рекламу и рекламную кампанию.

 

Если Вы претендуете на должность, связанную с работой с людьми, используйте при описании профессиональных качеств следующие характеристики:

- вел переписку с деловыми партнерами;

- имею навыки делового общения и сотрудничества;

- осуществлял поиск новых партнеров;

- проводил инструктирование партнеров, клиентов, мастеров, подчиненных;

- проводил собеседование с людьми;

- совершенствовал работу с постоянными клиентами, партнерами.

 

При необходимости показать себя как специалиста, работающего с документами, используйте следующие характеристики:

- есть практика составления различных документов (деловые письма);

- есть опыт составления документов правового характера;

- знаю классификацию документов (правовые, нормативные);

- проводил инспектирование документов (например, декларацией о доходах);

- составлял контракты, договоры.

 

Для специалистов, претендующих на руководящую должность, необходимо обращать внимание на должное описание профессиональных качеств, отражающих умения контролировать и руководить:

- имею практику подбора и оценки персонала;

- распределял полномочия;

- руководил программами;

- занимался выявлением недостатков и ошибок в документации.

 

При необходимости обратить внимание на профессиональный опыт в финансовой деятельности, используйте следующие характеристики:

- вел учет товарно-материальных ценностей, денежных средств;

- определял суммы поощрений, вычетов, штрафов;

- осуществлял проекты в рамках бюджета;

- принимал решения об использовании денег;

- составлял статистические отчеты и сводки;

- составлял экономический анализ деятельности предприятия.

Добавить комментарий

Plain text